Советы: о методах написания статей на различные тематики и о самом важном- качестве контента
(чем выше качество тем статьи лучше продаются!!!)
Сегодня невозможно представить себе Интернет без сайтов. И их количество растет с каждой секундой. Сайты на разные темы, разной направленности и для различных целей – все они невозможны без уникального контента.
Уникальный контент — это текст, ранее нигде не опубликованный и не имеющий копий. Сайты, на которых использован не уникальный контент (копированный с других сайтов или материалов), не допускаются к выдаче в поисковых результатах. Поэтому, все оптимизаторы и вебмастера стремятся заполнить свои сайты только уникальным контентом, иногда не сильно заботясь о его качестве.
Но где взять этот уникальный контент? Конечно, купить у автора.
Сейчас появляется все больше и больше сервисов по предоставлению подобных услуг (одним из крупнейших сервисов является биржа контента Advego).
Существует качественный и плохой контент. Ну, плохой мы рассматривать не будем, а вот о качественном поговорим подробнее. Сейчас я расскажу, как именно я подходил к этому новому и, в какой-то мере, трудному для меня вопросу.
Мы поговорим о методике написания статей на различные тематики.
В первую очередь, должно быть желание. Без него вы, конечно, напишете что-нибудь, но покупать «это» будут очень долго.
Нужно быть отдохнувшим, свежим и иметь большие амбиции (без них никуда). Когда с настроем мы разобрались, нужно определиться с темой статьи.
Как правильно выбрать тему?
Конечно, нужно писать о том, что вы очень хорошо знаете. Лучше всего статьи пишут профессионалы, потому что им больше доверяют.
Например, если вы умеете хорошо готовить - поделитесь своими фирменными рецептами, расскажите технологии приготовления теста, кремов и т.д. (многие женщины как раз, и начинают с темы кулинарии).
У вас есть автомобиль - опишите плюсы и минусы в эксплуатации именно этой марки, любите работать в огороде – раскройте секреты, поделитесь технологией выращивания овощей и т.д.
Примеров бесконечное множество.
Даже, если вы хотите написать статью на малознакомую тему, к вашим услугам любой справочный матерьял: книги, журналы, газеты, специальная литература, интернет-сайты. В течение нескольких дней тщательно изучите литературу, выберите то, что вам подходит, разложите все по полочкам. Очень может быть, что собранного матерьяла хватит не на одну статью, а, предположим на пять. И это хорошо, потому что, больше пользуются спросом, как раз, короткие статьи по 1500-2000 символов. Так как длинные тексты наш среднестатистический читатель попросту не дочитывает до конца.
Мои первые статьи были, в среднем, по 1800-2300 символов. Если честно, то у меня на статью уходило максимум 2 часа. Но кому-то требуется больше времени.
Любая статья обычно делится на три части: вводная часть, основная часть и заключение. Иногда советуют составлять план, что очень пригодится новичкам. Поможет не сбиться с мысли при написании текста и построить четкую цепочку повествования.
Вот основные принципы написания востребованных статей:
Старайтесь писать более простым языком.
Не перегружайте текст сложными предложениями и большим количеством причастных оборотов.
Следите, чтобы часто не повторялись одни и те же слова, заменяйте их синонимами.
Разбивайте статью на абзацы, следите за пробелами. В противном случае текст воспринимается трудно.
Постарайтесь передать основную мысль статьи в первом абзаце, а в последующих – просто раскрывать ее. Тогда возрастут шансы на то, что вашу статью дочитают до конца.
Описывайте все подробно, аргументируйте, приводите факты, расшифровывайте все термины.
Грамотно используйте гиперссылки на источники информации.
Лучше всего писать не от первого лица (если вы, конечно, не собираетесь рассказать в статье о каком-то своем личном опыте), а так, как излагают материал в учебниках и методических пособиях.
Используйте свое чувство юмора – это неизменно привлекает читателей.
Нужно придумать броский заголовок, который будет четко и лаконично отражать суть написанной статьи. Лучше в названии использовать ключевые слова, так больше вероятность покупки статьи.
Когда текст написан, его следует перечитать несколько раз и исправить все неточности. Обязательно проверить орфографию и пунктуацию. Также рекомендуется сразу же проверять статью и на уникальность в поисковиках или специальных системах проверки уникальности. (Все эти проверки совершенно бесплатно Вы можете сделать на Advego).
Если уникальность текста не слишком высокая, следует немного изменить текст. Вот и все!
С написанием статьи мы закончили. Теперь поговорим о том, что больше всего пользуется спросом.
Я просмотрел статистику продаж статей на одном из сайтов по предоставлению контента и выяснил что, лучше всего расходятся статьи на темы туризма, политики, строительства, бизнеса, праздников и подарков. Так же можно писать рецензии к фильмам и книгам.
Хочу уточнить, что я рассказывал вам о копирайте. Т. е. уникальном тексте, который придумали только вы и никто другой.
Но существует еще и рерайт – это пересказ любого другого текста своими словами. Стоит он конечно дешевле, чем копирайт, но для новичков это очень хорошая возможность потренироваться.
Из всего вышеперечисленного я могу сделать вывод, что написать хорошую и интересную статью достаточно просто, но это требует времени и усидчивости. Зато если у вас получится писать статьи, которые будут покупать, то значит Вы сможете неплохо зарабатывать сидя за компьютером у себя дома (а это очень здорово!!!).
В заключении хочу сказать, что принципы написания статей, изложенные выше, подходят не только для авторов, пишущих контент для сайтов Интернета, но и для тех, кто пишет статьи, например, в печатные издания.