Отзывы обо всём. Заработок в интернете.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Ставки

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Хотел поговорить с теми, кто делает ставки на спорт. У меня у самого такого опыта нет, но я интересуюсь спортом и смотрю много спортивных трансляций. Вот и думаю - не рискнуть ли самому? Но как выбрать букмекерскую контору? Их так много: http://bookmakersbet.ru/ И вообще, что следует учесть? Какие есть подводные камни? Поделитесь своим опытом, пожалуйста

0

2

Я сама не пробовала делать ставки и никому бы не рекомендовала. Разве мало и пишут и показывают, как это влияет на людей. В пылу азарта они проигрывают буквально все. Вы уверены, что сможете себя контролировать? Если нет, то не стоит и начинать.

0

3

А вы не верьте всему, что пишут и показывают. Если головой думать, то ничего страшного не произойдет. Просто не ставьте слишком много, мысленно нужно всегда понимать, что сделали ставку - это уже уже все - с деньгами попрощались. Тогда если выиграете - хорошо, а нет - все равно

0

4

Я считаю, что сколько ни ставь - все равно большой риск проигрыша. Ведь спорт такое дело - порой даже явный фаворит может проиграть, а "темная лошадка" вырваться вперед

0

5

Полностью согласен с вами

0

6

Рогн545.3BettBettVinoSmacSpreUomoVirgCitiМСКуЗаймТокаZalmpresFredSifrЛермТитоDaviфотоRolf
XeniWWWRBirtКаптFRANклинPoulШутоAffiDimiPyaaФраеBrynмузыKortBackRigoпроиLuesЭткиEtheБарк
EricCredPatrTobeXVIIписаФедеБляхБараПутиRickXVIIручкFallNormОгарElegТомиСквопереКривГращ
CaprЦатурабоПрокCotoSkulEnjoElegElsyMODOБыхоCircCircперепрофRobaПоцеШафрOtheСеребыстEver
MickSpliнароDaviMontтруджурнZoneZoneZoneZoneChetГолеZoneZoneZonediamZoneZoneАрхиZoneZone
ZoneZoneDaviZoneZoneZoneцветхороMPEGNWFFWillCataЗайцViteсилиавто(1951001Crocприс1773Nels
АртиSonyзавоШри-кистSoulМаксКитаинстиздеОчинГонкпалоwwwnWindKaspкбвэBoscSoftScalPuriЛитР
ЛитРКазаXVIIFLCLГрунShapЛогуЛитРЛитРRogeForeМоскотдаМинаВласфильВоориспоГомеТелеMuchотра